Скоро
Вы добавили:

Уважаемый покупатель!

После оформления заказа (в течении двух часов в рабочее время) с вами свяжется менеджер нашего магазина для подтверждения заказа и выбора наиболее удобных для вас способов оплаты и доставки. Мы не отправляем заказы без согласования с клиентом деталей о получателе и формы оплаты.

Цены на 99,9% товаров не будут отличаться от указанных на сайте. Цена может поменяться на товары, которые продаются под заказ в случае, если поставщик не уведомит нас об изменении цены.

Если заказ не оплачен или вы не приехали за заказом в течении 2-х рабочих дней, заказ считается отмененным.

Оплата

Доставка по Харькову

Доставка по Харькову осуществляется с понедельника по пятницу, во второй половине дня.

Стоимость доставки по Харькову составляет от 80 грн (в зависимости от района).

При доставке заказа курьер осуществляет первичную проверку на целостность товара.

Доставка по Украине

Осуществляется после оплаты заказа транспортными компаниями: «Деливери», «Новая почта», «Интайм», УкрПочта. Стоимость, сроки и адреса доставки уточняйте непосредственно на сайтах служб.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в Украине нет официальных представителей компании Intex.

Мы частично берем на себя обязательства по гарантии, в чем она заключается, читайте ниже.

При получении заказа на складе перевозчика тщательно проверяйте его на целостность упаковки и наличие повреждений. При обнаружении повреждений товара составляется акт.

От себя мы ГАРАНТИРУЕМ:

Коробка не вскрывалась.

В коробке есть все необходимые детали.

Предоставляем ГАРАНТИЮ на первый запуск! (эта информация касается насосов – электрических и водных). Сутки после получения товара.

Если насос не запускается при первом пуске, мы заменим Вам товар!

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

-нарушена целостность коробки, мы не можем отвечать за то, что при осмотре Вы не повредили изделие.

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

-нарушены правила использования, изложенные в инструкции по применению.

-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (проколы, царапины, разрывы внутренних перепонок, мебель, разрывы по шву (100 % результат перекачивания), воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, воды и т. д.)

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

 

ЧТО ТАКОЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК

Производители надувных изделий Intex, BestWay на сегодняшний день добились очень высокого уровня контроля качества. Каждое изделие тщательно проверяется и тестируется перед тем как отправить товар на упаковку. По этой причине, очень важна целостность упаковки, ведь это и есть гарантия качества.

ЗАВОДСКОЙ БРАК. ДА ИЛИ НЕТ?

- ДА: при первом осмотре товара (не накачивая): на не склейку швов (ВНИМАНИЕ! НЕ НА РАЗРЫВ ШВОВ).

- НЕТ: Разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;

- НЕТ: прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Продавая годами надувную продукцию, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол” отсутствует. Вскрывая коробку, устанавливая чашу, накачивая мебель или матрас в несоответствующих условиях, можно без проблем повредить товар. По этой причине, у нас нет возможность дать гарантию на проколы.

- НЕТ: разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри). Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке (Easy set), возле камина (мебель) и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется, результат - лопают перегородки, материал.

 

Вопросы и ответы:

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

-заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения;

-товар не надувался, сохранен товарный вид, то есть соответствует заводской упаковке, выпрессовке изделия;

-сохранены все ярлыки, заводская маркировка;

-товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

Помним!

После вскрытия коробки от производителя, товар считается “бывший в употреблении”, так как у нас нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе осмотра и т.д. По этой причине возврат невозможен.

Условия возврата или обмена:

- Возвращая товар ознакомьтесь с условиями гарантии, обмена, возврата, которые выше прописаны.

- Позвоните нам и объясните причину обмена или возврата (обмен и возврат заранее обговаривается с менеджером).

- Возврат и обмен товара ВСЕГДА осуществляется за счет покупателя. Вы можете выбрать перевозчиком Новую Почту, Укрпочту или Деливери.

- После получения возврата Вам будут возвращены средства на Ваши реквизиты в течении 3-5 банковских дней.

Если у Вас возникли проблемы с оплатой заказанного товара, ознакомьтесь с инструкцией, указанной ниже или позвоните по указанным телефонам. Инструкции по оплате через Приват24 в компьютерной версии и мобильной: