Скоро
Вы добавили:
Главная Детские игрушки Игрушки для мальчиков Машинки пластмассовые

Интерактивная автомобильная трасса TK-40670 от компании TK Group, космическая станция, песня, сказка, звуки, подсветка, в коробке

Нет в наличии

Производитель: Metr+
Страна: Китай
ID Артикул: TK-40670
Гарантія14 днів
УпаковкаКартона коробка
МатеріалПластик
Звукові ефектитак
Світлотак

Добро пожаловать в загадочный мир открытого космоса, где звёзды сверкают ярко, как бриллианты на черном полотне, а бескрайнее пространство усыпано огненными кометами и астрономическими приключениями. Этот трек перенесет маленьких космонавтов в место, где каждый шаг приводит к невероятным открытиям. Он впечатляет своей уникальностью и обладает множеством особенностей:

1. Яркий космический дизайн: Каждая деталь этого трека украшена космическими мотивами, что делает игрушку неповторимой и привлекательной для детей.

2. Содержит песню и сказку о космосе на украинском языке: Добавьте веселья и образовательной ценности в игру, развивая интерес детей к космосу и языку.

3. Автоматический подъемник: Полностью функциональный механизм, придающий игровому процессу реалистичности.

4. Яркое подсвечивание: Каждая деталь оживает благодаря встроенному подсвету, создавая волшебную атмосферу.

5. 4 модели машинок в комплекте: Выбор не ограничивается одной машинкой - дети могут выбирать, с какой машинкой они хотят начать свое космическое приключение.

6. Высокая детализация игрушки: Мелкие детали позволяют детям развивать моторику и воображение.

7. Тематические наклейки в комплекте: Персонализируйте свою космическую игровую станцию с помощью наклеек.

8. Работает от батареек типа "АА" (не входят в комплект): Это обеспечивает долгие часы игры и приносит удобство в использовании.

9. Летающая тарелка с космическими звуками и подсветкой: Придайте реализму вашим приключениям с летающей тарелкой, которая работает от дополнительных батареек и завораживает своими звуками и световой имитацией космического полета.

Ваши маленькие космонавты теперь готовы к самому захватывающему космическому путешествию в их жизни!

Здравствуйте, есть в наличии, космична станция?

ДОСТАВКА
  • Самовывоз (Харьков,Тюринская 147)
  • Новой Почтой
  • Деливери
  • УкрПочта
  • Срок доставки: 1-3 дня
  • Курьерская доставка по Харькову: от 80 грн.
*Отправки перевозчиками осуществляются ежедневно, кроме выходных